Курсы валют
Курс доллара
Курс евро

Высшая школа экономики

Маркетинг

Теория маркетинга зародилась в США на рубеже XX века как реакция на обострение проблемы реализации созданных товаров. В процессе становления и развития маркетинга можно выделить определенные этапы.

1-й этап (конец ХГХ века - начало XX века). Общие характеристики производства этого времени: техническая революция, взрыв производительности труда, рациональная организация труда (по Тэйлору) с высокой оплатой, конвейерное производство. Все это обеспечивало массовое производство стандартной качественной и дешевой продукции, так как низкие затраты при массовом производстве обеспечивают возможность низких цен. Г. Форд, пионер маркетинга, выдвигает два основных лозунга этого времени:

- «можно и нужно обеспечить рынок товарами высокого качества по низким ценам»;
- «предприятие, которое выпускает продукцию по самым низким ценам, обязательно победит».

Маркетинг этого этапа представляет собой довольно узкое и ограниченное понятие. Маркетинг в узком смысле слова - это предпринимательская деятельность по управлению движением товаров от производителя к потребителю.

Этот этап заканчивается насыщением спроса на основные потребительские товары. Большая часть населения страны за это время сформировала средний стандарт потребления: средний автомобиль, средняя квартира, средний холодильник и пр.

Когда речь заходит о заработке на валютной бирже, сразу на ум приходят различные инструменты, способные увеличить свои шансы победить. Например, на бирже форекс рейтинг дилинговых центров позволяет посмотреть какие из центров более предпочтительны со стороны трейдеров. Не стои забывать, что это всего-лишь мнение конкретно взятых людей, что не может в полном объеме отражать реальное положение дел. Тоже самое касается и различных аналитических программно-аппаратных комплексов. У одного человека они могут показать более, чем достаточный результат, а другой вполне вероятно останется в убытке. Все субъективно, не существует универсальных решений. Никогда не следует забывать о способности выбора.

Поведение производственной фирмы » Менеджмент и маркетинг фирмы

Глава 8

Постоянные, переменные и валовые издержки Средние издержки Предельные издержки Неявные издержки Издержки и прибыль Поведение фирмы на конкурентных рынках Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции Конкурентоспособность фирмы и механизм ее обеспечения Менеджмент и маркетинг фирмы Выводы

Rambler's Top100
Информационно-справочный ресурс высшая школа экономики предлагает вам ознакомиться с результатом многолетнего руда множества ученых.
Для них мировая экономика является нечто большим, чем просто наукой. Узнайте также о проекте и как с нами обменяться ссылками.